Выбор стоматологического оборудования

Выбор стоматологического оборудования, будь то стоматологические установки, зуботехнические материалы или компрессоры, – дело не простое. От качества и удобства подобранного материала, приборов, аппаратов зависит качество работы. Правильный выбор и постоянный бережный уход позволят продлить срок службы ваших инструментов.

Мы не ставим своей целью детально описать всю технологию покупки. Да это и невозможно, так как каждый руководствуется собственными критериями выбора. Однако существуют опорные моменты, на которые необходимо обратить внимание. Мы стремимся обозначить лишь основные положения затронутой темы.

Прежде всего, при выборе нового оборудования необходимо обратить внимание на три вещи – ремонт, условия гарантии и сервиса.

Ремонт стоматологического оборудования

К выбору стоматологического оборудования необходимо подходить со всей ответственностью. Покупая технику, нужно смотреть не только на технические характеристики, цену и т.п.

Сперва это может показаться неважным, но фирма-поставщик тоже играет не малую роль. Скажем, сломалась какая-то деталь аппарата, а сервисного центра у поставщика в вашем городе нет. Тогда вам придется ожидать замены долгое время.

Кроме того, мы знаем, что легче просто регулярно проводить профилактические «осмотры» оборудования, нежели чинить поломки. Перед покупкой следует заранее узнать, где находится сервисный центр и каковы гарантийные условия.

Обслуживать оборудование должно предприятие-изготовитель, либо аккредитованные представители или дилеры. В том случае, если ремонт возможен другой сервисной организацией, клиент должен убедиться, что она также имеет аккредитацию от производителя.

Обратите внимание, как долго фирма-поставщик существует на рынке. От этого также зависит фактор надежности. Все-таки предпочтительны фирмы, которые работают больше десяти лет. Бывают, конечно, и приятные исключения. Но, к сожалению, в последнее время найти ответственного поставщика услуг не так-то просто.

Важно при покупке уточнять условия гарантийного и постгарантийного сервиса. Например, приобретая стоматологическую установку, клиент должен проверить результаты тестирования, которое должно быть проведено производителем. Без наличия результатов установку продавать нельзя.

Гарантийное обслуживание

Чтобы избежать надувательства, вам необходимо проверять гарантийные талоны, выписки. Бывает, что нерадивый поставщик хочет избавиться от залежавшегося или некачественного товара и подсовывает их клиенту. В таких случаях нужно быть особенно осторожным.

Рекомендуется при покупке проверить:

  • кто будет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • все договоренности должны быть оформлены официально.
  • Естественно, покупая любой товар, необходимо быть крайне внимательным и ответственным. Обращать внимание на детали и не стесняться расспрашивать консультантов. Каждый должен выполнять свою работу хорошо.


    Возврат к списку