Уважаемые клиенты, коллеги! Наш магазин работает для вас и готов осуществлять доставку. Рады видеть вас вновь.

г. Ставрополь
status.stav2019@mail.ru
8 (8652) 37-06-72
8 (962) 453-15-75
Пн-Пт: 9-18, Сб: 9-16
Каталог товаров
Обучение

Семинар для стоматологов для повышения квалификации. 3 дня

15.12.2020

24 декабря 2020г ООО “Медицина Дент“ Лектор Габрава Тамара г. Санкт-Петербург. Врач-стоматолог микроскопист пародонтолог. Управляющая стоматологической клиники. Ведущий специалист по нехирургической пародонтологии стоматологической клиники “Органик Нева”. Действительный член «Профессиональное общество гигиенистов стоматологических» и IFDH / EDHF. КУРС «СТОМАТОЛОГ, КОТОРОГО РЕКОМЕНДУЮТ»

Стоимость участия в курсе:1500р. Место проведения: магазин „Медицина Дент“ (50 лет ВЛКСМ, д. 24Б) Время проведения: 24 декабря, 10:00 Запись на курс: Александра 8-918-790-87-40 @medicinadent26 – direct
КУРС «СТОМАТОЛОГ, КОТОРОГО РЕКОМЕНДУЮТ»

1. «Сделайте мне чисточку и налепите мне пломбочку» или как правильно преподнести лечение.
2. Стоматология глазами пациента.
3. «Какой монстр лечил вас до меня?» или что такое медицинская этика.
4. Дистанция. Виды. Преимущества.
5. Психологические приемы во время знакомства с пациентом.
6. Причины, затрудняющие коммуникацию между врачом и пациентом.
7. Консультация. Как не навязывать и продавать, а советовать и предлагать.
8. Повседневные ошибки доктора на консультации.
9. Презентация личности. Регалии, на которых стоит ставить опор.
10. Анкетирование пациента. Какая информация в анамнезе особенно важна для вас и смежных специалистов.
11. Коллективная работа. Союз докторов разных специальностей во благо правильного диагноза.
12. Частые вопросы пациентов. Разбор универсальных ответов. Дискуссия.
13. Анамнез. Зафиксировать и лавировать. Анамнез для пациента – не для врача.
14. Мотивация пациента на крупный план лечения.
15. Страхи пациента. Как исключить в пользу вашего приема, не внушая новых.
16. АУДИАЛ / ВИЗУАЛ / ДИСКРЕТ / КИНЕСТЕТ. Различить за 60 секунд и использовать весь прием.
17. Разрешение конфликтных ситуаций без потери репутации.
18. Ценовая категория. Как оправдать завышенный или заниженный чек.
19. Контроль визита пациента.
20. Особенности контингента 21.Мотивация пациента. Лайфхаки
22.Работа над уверенностью в себе врача-стоматолога
23.Рекомендации пациенту после стоматологического приема

Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy course download free
download huawei firmware
Download WordPress Themes Free
lynda course free download
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Введите номер телефона
Генерация пароля

1 + 6 =